Вт. Окт 20th, 2020

«Эволюция — это сказка для взрослых», — говорит профессор Луи Бурун, президент Страсбургского биологического общества, директор Зоологического музея в Страсбурге и директор Французского национального центра научных исследований. Другими словами, вера в эволюцию требует выбросить в окно рациональность.

«Теория эволюции», сформулированная Чарльзом Дарвином, основана на ошибочных наблюдениях и данных. На самом деле существует множество свидетельств, противоречащих этому учению. На самом деле эволюция — это не теория, закон или даже наука. Теории можно проверить. Научный закон был проверен и доказан экспериментом; не так с эволюцией. Как мы увидим, эволюция ближе к принятию желаемого за действительное, чем к науке.

Рассмотрим иллюстрацию:

Человек, с которым он разговаривал, — новый сосед по гаражу. Мужчина спрашивает: «Я тебе про свои часы рассказывал?» Сосед отвечает: «Нет. В чем дело? » «Однажды я был здесь в гараже и искал фонарик. Моя дочь оставила роликовые коньки, а я полез в ящик для инструментов. Везде полетели пружины и болты! Когда я пришел в сознание, я посмотрел на беспорядок, и все эти вещи составили эти часы ».

В этом сценарии случайно была собрана сложная машина (часы). Эволюция происходит точно так же. Согласно дарвинистам, вся жизнь на Земле началась с «первичного ила» или грязи, застрявшей в результате молнии или другого источника энергии, производящего химические строительные блоки жизни. За миллиарды лет эти ингредиенты каким-то образом превратились в одноклеточные организмы, которые в конечном итоге превратились в каждое живое существо на Земле посредством случайных мутаций.

К несчастью для эволюционистов, научный закон не может этого допустить. Второй закон термодинамики гласит, что естественные процессы протекают в направлении, увеличивающем общую энтропию (беспорядок) во Вселенной. В природе ничто не становится более упорядоченным или структурированным, чем то, из чего оно происходит. Ничто не может создать ничего сложнее самого себя.

Многие полагают, что окаменелости — главное свидетельство эволюции. Мы часто слышим сообщения об открытиях новых видов. Скелеты динозавров, «обезьяно-люди» и другие находки, похоже, подтверждают, что эволюция происходит. Научно звучащие объяснения экспертов делают аргументы еще более убедительными.

Летопись окаменелостей также выступает против эволюции. В переходных фазах нет окаменелостей животных. «Новые» виды только появляются. Например, нет окаменелостей, указывающих на развитие крыльев, соединяющих рептилий и птиц.

Считается, что самым ранним предком человека был вид, идентифицированный по скелету, известному как «Люси». Это малоизвестно, но в большинстве биологических кругов Люси считается шимпанзе (1). Оказалось, что неандертальцы — «анатомически правильные люди, патологически измененные заболеваниями, связанными с дефицитом йода» (2, 3). В статьях, опубликованных в журнале Science в 1996 г., признавалось, что неандертальцы, кроманьонцы и современный человек жили в одно и то же время (4, 5). Более того, окаменелостей недостаточно, чтобы утверждать, что Земля была населена различными формами жизни в течение сотен миллионов лет.

Была поставлена ​​под сомнение эффективность датирования углерода 14. Например, была исследована кровь тюленя, только что убитого в Антарктиде. Это указывает на то, что печать мертва 1300 лет назад (6).

Есть много причин отклонить утверждения эволюции, помимо того, что мы кратко обсуждаем в этом эссе. Видя, что нет четкой научной или рациональной причины для принятия теорий Дарвина как факта, те, кто отрицают истину, предпочитают «верить» в эволюцию. Британский физик Х.С. Липтон говорит: «Эволюция стала своего рода научной религией; почти все ученые приняли это, и многие готовы «подогнать» свои наблюдения под это ». Вместо того чтобы верить в Создателя, сотворившего людей и остальную вселенную с определенной целью, они тратят время и шанс на своих создателей. Многие будут считать веру в то, что нельзя увидеть, доказать или даже испытать.

Источники:

1) Science News, Col.123, 5 февраля 1983 г., стр. 89.

2) Джон Нобл Уилфорд, New York Times, 1 декабря 1999 г.

3) Гай Гульотта, Washington Post, 24 мая 1999 г.

4) Наука, т. 276, 30 мая: 1331 и 1392 и Science, том 274, декабрь.

13, 1996: 1841 и 1870 гг.

5) Наука, т. 274, 13 декабря 1996 г.: 1873-1873

6) Д-р У. Дорт-младший, Антарктический журнал США,

Сентябрь-октябрь 1971 г., с. 211.