Вт. Окт 20th, 2020

Когда дело доходит до преподавания естественных наук, большинство из нас учились в государственной школе, которая твердо верит в методологию преподавания на основе случайных фактов. Другими словами, обучение было отдельным предметом, преподаваемым в вакууме, отдельно от других предметов. Когда дело доходит до преподавания сложных или сложных предметов, таких как наука, имеет смысл применять целостный подход. Так как.

Ящик для мусора со случайными научными фактами

В последнее время появилось много новостей об американском образовательном кризисе, связанном с отсутствием интереса к дисциплинам STEM (наука, технология, инженерия, математика). Соединенные Штаты отстают от других развитых стран в том, что касается новых технологий и открытий, в основном потому, что они выпускают меньше выпускников с соответствующими степенями.

Одна из причин отсутствия интереса к дисциплинам STEM — это способ обучения детей. Студенты часто изучают немного науки здесь и немного там, без логического способа совместить баллы. Этот набор случайных фактов можно сравнить с ящиком для мусора дома — вы знаете, что среди всех этих резинок, скрепок, батареек и гаджетов есть отвертка, которую вы просто не найдете в беспорядке.

То же самое и с детьми, изучающими естественные науки. Например, если ребенок узнает что-то о Земле и Луне и о том, как тень нашей планеты может вызвать лунное затмение, это интересный, но случайный факт. Вы также можете научить своего ребенка некоторым астрономическим понятиям и объяснить, как Луна влияет на приливы. Возможно, ваш ребенок тоже кое-что узнал о гравитации Луны. Но если вы воспользуетесь многими основными программами по домашним наукам, эти факты никогда не были собраны вместе, чтобы показать студенту, что Луна является основой всех этих фактов и что они связаны друг с другом. Вот почему многим детям (и взрослым!) Так трудно перепрыгивать между одним научным фактом и его влиянием на многие другие области мира вокруг нас. Это также затрудняет выделение случайного факта позже, поскольку ребенку приходится полагаться на запоминание.

Обучающий подход ко всем наукам

Лучший и более эффективный способ преподавания естествознания дома — экспоненциальный подход. Помогая детям установить свои собственные отношения между объектами, они гораздо лучше подготовлены к более широким выводам. Это также отличный способ стимулировать их естественное любопытство и проводить практические эксперименты, которые предлагают новые захватывающие открытия в уме вашего ребенка.

Весь подход к домашнему научному обучению основан на экстраполяции. Когда студент усвоит несколько основных понятий, он готов расширить эти знания и применять их в различных повседневных ситуациях.

Например, давайте вернемся к этому случайному факту относительно гравитационного притяжения Луны к Земле. Это физические концепции, которые многое объясняют о лунном затмении, которое является общей темой в астрономии. Те же гравитационные силы действуют, когда дело доходит до океанских приливных циклов, тема, которая могла бы быть частью науки биологии. Рисуя более широкую картину, учащийся может самостоятельно связать точки между физикой, астрономией и биологией и получить удовольствие от дальнейшего обучения.

Этот подход также разбивает и организует фрагменты информации, чтобы их можно было легко получить в любое время и по запросу. Это также помогает учителю домашних наук, который часто не понимает информацию самостоятельно, представляет сложные концепции и помогает ученику прийти к выводу, который нельзя забывать.

Когда дело доходит до преподавания сложного предмета, такого как естествознание, домашний учитель будет разумно использовать целостный подход к науке, а не полагаться на методологию случайных фактов.