Ср. Окт 28th, 2020

Большой адронный коллайдер (LHC)

Большой хардонский коллайдер, или LHC, широко рекламируется как величайший научный эксперимент всех времен и, без сомнения, самый дорогой, который стоит ошеломляющих 9 миллиардов долларов. LHC, самый мощный из когда-либо построенных коллайдеров частиц, был построен за пределами Женевы, Швейцария, группой из более чем 10 000 ученых и вспомогательного персонала из 111 стран. Впервые активированный в сентябре 2008 года, LHC будет использоваться, чтобы помочь физикам понять более сложные вопросы, такие как темная материя и другие загадки Вселенной. Однако из-за определенных механических проблем LHC был закрыт примерно к лету 2009 года.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПОЕЗДКА:

Многие опасались, что Большой хардонский коллайдер (БАК) будет настолько мощным и мощным, что создаст черную дыру и поглотит Вселенную. Слава Богу! Хорошая новость в том, что этого не произошло.

Марсианская закуска

Летом космический аппарат НАСА Phoenix Mars Lander взял образцы почвы с поверхности Марса, которые, как было обнаружено, содержат H2O — старую добрую воду, как и на Земле. В то время как орбитальный аппарат Mars Odyssey Orbiter уже обнаружил следы воды в форме льда, инцидент с Фениксом был первым случаем, когда зонд НАСА действительно «прикоснулся и попробовал» образец воды. Это было захватывающим для ученых, потому что вода — особенно если она достаточно теплая, чтобы таять от льда до жидкости — является хорошим индикатором возможности существования жизни на Красной планете.