Вт. Окт 20th, 2020

Журнал Science News, 3 февраля 2018 г., «Люди думают о воспоминаниях как о глубоко личных, мимолетных вещах — кусочках эмоций, слов, цветов и запахов, вшитых в нашу уникальную нервную ткань с течением времени». Одно из наиболее укоренившихся объяснений сегодня помещает инграммы (воспоминания) непосредственно в синапсы, соединения, в которых химические и электрические сообщения передаются между нервными клетками или нейронами. Однако Тонегава и его коллеги в журнале Journal Science за 2015 год пришли к выводу, что «память хранится в чем-то, что не имеет отношения к синаптической силе». «Клеточные машины, необходимые для развития памяти, не обязательно являются теми же машинами, которые хранят воспоминания». Райан, Тонегава и Гланцман (известные ученые) верят, что … расширенные синапсы важны для восстановления воспоминаний, но на самом деле их хранит не это … Левин и Тал Шомрат написали в 2013 году в Journal of Experimental Biology »: Тот факт, что память каким-то образом пережила эксперименты по обезглавливанию, указывает на то, что сигналы извне мозга могут каким-то образом сохранять воспоминания, даже если они временно ». «Пока что поле не может объяснить воспоминания осязаемым образом».

Гипотеза: Человеческий дух, который каждый человек унаследовал от своих родителей при рождении, хранит память об этом человеке.

Если мы посмотрим на всю процитированную выше статью в Science News и на исследования, стоящие за этой статьей, мы можем сделать вывод, что мозг — это механизм для извлечения воспоминаний в сознание, но не для их хранения, и что память не просто хранится в памяти. мозг, но он не может храниться в теле. Так где же хранится память? Это вопрос, который я задаю в этой статье.

Осмотрите комнату, в которой вы сидите, а затем отвернитесь. Вы помните, что видели? Как вы думаете, вероятно ли, что только что краткий взгляд заставил ваш мозг физически измениться так быстро, что любая часть вашего тела немедленно изменилась, чтобы сохранить это мерцание и все проблески и чувства, которые вы испытали в своей жизни? ? Вы верите в жизнь после смерти? Если так, разве вы не думаете, что сохраните память, когда тело умрет? Хотя наука обычно не занимается духовными вопросами, я считаю, что поиск памятного места поможет нам понять природу человеческого духа и многое другое.

Теория: Чтобы обсудить человеческий дух, загляните за пределы науки и найдите теорию, а затем попытайтесь использовать научные методы, чтобы увидеть, может ли теория быть верной. Я не верю, что математика поможет нам найти доказательства. Я черпаю свою теорию из откровений из христианской Библии и личного опыта, потому что только через откровение и личный опыт духа можно понять и почувствовать дух.

Личный опыт: Хотя сегодня дух не может быть научно доказан, его можно ощутить через эмоциональную энергию. Когда мы думаем о том, что можно обнаружить в человеческом духе, наиболее очевидным из них является любовь. Любовь не ощущается напрямую, но все знают, что она существует. Это также относится к ненависти, гневу, ревности и другим эмоциям. Подумайте о том, как повышается уровень вашей энергии, когда вы испытываете любую из этих эмоций. Энергетический прилив, который мы испытываем, вызван химическими веществами в мозге, которые реагируют на информацию, которую мозг получает от духа. Эта концепция похожа на облачные вычисления, где информация хранится вне компьютера. В этой концепции окно в дух — это эмоции. Теория состоит в том, что вся память хранится в духе, и мы можем обнаружить это через эмоции, прямую связь между духом и познанием.

Мы знаем человеческий дух из Откровения: Я предлагаю, чтобы каждый из нас был результатом физической и духовной связи ДНК наших родителей. Если мы верим в Бога, нам говорят, что мужчины и женщины созданы по образу Бога. (У нас есть дух и физическая форма, как у Иисуса). Однако мы не только подобны Ему, но и Бог создал нас, чтобы мы могли воспроизводить потомство. Сперма мужчины оплодотворяет женскую яйцеклетку, и формируется другой человек. Это человеческое существо «порождено» двумя людьми и имеет собственное физическое тело и, согласно моей теории, человеческий дух от матери и отца. Я предлагаю объединиться человеческим духам матери и отца, чтобы сформировать человеческий дух своего ребенка. Я предлагаю, чтобы каждый из нас был результатом физической и духовной связи ДНК наших родителей. Этот человеческий дух питает ваше сознание и имеет свободную волю искать Бога или отвернуться.

Далее я предполагаю, что человеческий дух — это духовное яйцо духовного человека. С человеческой духовной точки зрения все мы женщины. Если кто-то ищет Бога, Бог пропитывает его человеческий дух Святым Духом, чтобы сформировать духовную личность, точно так же, как семя отца оплодотворяет яйцеклетку матери, чтобы создать естественную личность. Согласно этой теории, два духа (Бог и индивидуумы) становятся духовным эмбрионом и в конечном итоге рождаются как духовная личность, дитя Бога в момент физической смерти. Если вы вспомните историю Девы Марии, мы увидим, что она частично была описана в рождении Иисуса.

Луки 1:35 (NASB)

35 И ангел сказал ей: «сойдет на тебя Дух Святой, и сила Всевышнего осенит тебя; а потому рожденный ребенок будет святым и наречется Сыном Божьим ».

Иисус имел только половину человеческого духа, потому что Мария была девственницей. Согласно этой теории, она должна была быть девственницей. Человеческие духи возникают только в результате союза человеческих родителей. Следовательно, Иисус имел половину человеческого духа Марии и полный Дух Божий в своем чудесно зачатом человеческом теле. Он был искушаем, и он чувствовал печаль, показывая половину Марии, но он преодолел свои человеческие желания благодаря Святому Духу Божьему. У него было физическое и духовное тело, когда он был жив на земле. Апостолы видели Его духовное тело во время Его преобразования. Когда он был распят, его физическое тело ушло, а его духовное тело осталось. Он первый Сын Божий.

Согласно этой теории, духовный человек рождается после физической смерти физического лица. Мы буквально рождены свыше в духе как дитя Божье. Со всеми воспоминаниями, которые мы накопили, пока были физически живы. Это были бы вы со всеми своими воспоминаниями, способностями и способностями, но в узнаваемом духовном теле. Как Павел говорит в Послании к Римлянам 8, стих 23, сейчас мы имеем только первые плоды Духа и с нетерпением ждем нашего полного принятия / рождения как детей Божьих. Эти первые плоды охватывают всю нашу память. Это делает нас духовными зародышами на протяжении всей нашей физической жизни и делает землю чревом Бога. У человеческого духа есть выбор: любить Бога или отвернуться. Если вы решите любить Бога, тогда Святой Дух сойдет на нас, как Он это сделал с Марией, и создаст духовный зародыш, объединяющий наш человеческий дух и Святой Дух. Таким образом, Бог создает поистине любящую духовную семью «детей Божьих», которые искренне любят Его. А Иисус — первый плод, поэтому мы будем подобны ему. Вот что говорит Пол:

1 Коринфянам 15: 42-46 (NASB)

42 Так и с воскресением. Сеется тленное тело, возносится нерушимое тело;

43 сеет в стыде, вырастает во славе; сеет в слабости, крепнет;

44 посеяно плотское тело, создано духовное тело. Если есть естественное тело, есть также и духовное тело.

45 Итак, здесь говорится: «Первый Человек, Адам, СТАЛ ЖИВОЙ ДУШЕЙ». (Человеческий дух) Последний Адам (Иисус Христос) стал животворящим духом. (Святой Дух)

46 Однако не духовное является первым, но естественным; затем духовный.

Римлянам 8: 14-17 (NASB)

14 Ибо все, ведомые Духом Божьим, суть сыны Божьи.

15 Ибо вы уже не приняли духа рабства, ведущего к страху, но приняли дух усыновления, как сыновья, которыми мы восклицаем: «Авва! Отец!»

16 Сам Дух свидетельствует нашему духу, что мы дети Божьи,

17 и если они дети, то и наследники, наследники Бога и сонаследники Христу, если мы действительно страдаем с Ним, чтобы и мы прославились с Ним.

Мы родимся свыше как сыновья Бога.

Наш дух в приведенной выше цитате — это наш человеческий дух, который является средоточием нашей памяти на протяжении всей нашей жизни до и после смерти. Воспоминания извлекаются мозгом.