Вс. Окт 25th, 2020

Где не светит солнце, свет прорывается;

Где нет моря — «Свет разбивается там, где нет солнца», Дилан Томас.

Квазары это исключительно яркие объекты, которые обычно наблюдают, живя в очень далекой и древней вселенной. Считается, что эти очень далекие небесные тела впервые загорятся «всего» через несколько сотен миллионов лет после рождения Вселенной в результате Большого взрыва, почти 14 миллиардов лет назад. Квазары сиять диким, ослепительным огнем; они представляют собой аккреционные диски, окружающие очень голодные, молодые и жадные сверхмассивные черные дыры, которые преследуют центры молодых галактик, образующихся в древней Вселенной. Сверхмассивные черные дыры скрываются в центрах почти всех, если не всех, галактик и весят от миллионов до миллиардов раз больше, чем Солнце. В центре Млечного Пути находится сверхмассивная черная дыра. Это называется Стрелец А * (Sag A *короче говоря), и по стандартам сверхмассивных черных дыр она относительно легкая, весит «всего» в миллионы, а не в миллиарды раз больше, чем наше Солнце. В январе 2013 года астрономы в Австралии заявили, что они подозревают, что могли заметить квазар в акте возгорания впервые. Никто другой квазар астрономы когда-либо наблюдали его на столь ранней стадии развития.

При рождении нашей Вселенной почти 14 миллиардов лет назад произошла мощная вспышка яркого света. Фотоны (световые частицы) электромагнитного излучения чрезвычайно высокой энергии испускались очень горячей материей, из которой состоял древний космос. Однако в древней Вселенной свет не мог свободно распространяться. Это потому, что при чрезвычайно высоких температурах древней Вселенной вещество стало ионизированным. Следовательно, любые атомы, которым удавалось родиться, были быстро разрушены в младенчестве, потому что положительно заряженные атомные ядра не могли удерживать окружающие их отрицательно заряженные электронные облака. Электрически заряженные частицы — вечные поглотители и излучатели фотонов. В течение первых 400 000 лет «жизни» нашей Вселенной свет непрерывно излучался, затем поглощался, затем испускался и реабсорбировался в цикле, который длился намного дольше, чем человеческая цивилизация на нашей планете. Эта небесная неразбериха продолжалась сотни тысяч лет — пока температура Вселенной не упала до менее пяти тысяч градусов по Фаренгейту.

Вселенная, которую мы видим сегодня, расширяется, прозрачна и остывает. Первые несколько сотен тысяч лет своего существования он был образован непрозрачным, непроницаемым туманом материи, пронизанным супом света. В то время Вселенная пылала сильным пламенем, который был намного ярче звезды, подобной нашему Солнцу. Эпоха, в которой атомы могли наконец сформироваться примерно через 400000 лет после взрыва, известна как эпоха рекомбинация. Его также называют альтернативно разделениепотому что материя и свет (фотоны)до тех пор, пока они не вступили в брак в цикле выбросов и реабсорбции, они наконец смогли расстаться и свободно идти своим путем. Танцующий свет был выпущен. С тех пор он сияет во времени и пространстве.

Прямо перед разделение материя и свет, вся Вселенная казалась очень похожей на поверхность звезды. Он был горячим, непрозрачным и излучал ослепительный золотой свет. Очень древняя вселенная, состоящая из сияющего золотого тумана, была очень маленькой по сравнению с тем, к чему мы привыкли. Галактики, какими мы их знаем сейчас, возникли после разделение.

Никакие звезды не поджигали Космос в те древние времена, потому что ни одна из них еще не родилась. Никакие галактики не извивались, как гигантские световые вихри в космосе, чтобы осветить очень мрачную темную космическую среду. Эта эпоха называется Космические темные векаи началось это «всего» через несколько сотен тысяч лет после взрыва. Излучение, оставшееся пережитком Большого взрыва, погасло, и ядра триумфально слились с образованием нейтрального водорода. Нейтральные атомы водорода поглощают излучение. Странный Космические темные века она длилась около полумиллиарда лет, и эта очень старая и далекая эпоха остается окутанной тайной. В начале этой давней эры родились первые атомы водорода. В конце этой эры первые объекты, бросающие свет, начали излучать свой яростный, пылающий свет через космос, чтобы разрушить непреодолимую тьму. В эти загадочные очаровательные годы не было покоя. Материя плавно разносилась в космос, когда только образовалась, но ближе к концу Средний возрасткаким-то образом слиплись, образуя чрезвычайно массивные крупномасштабные структуры.

В скоплениях вещества с плотностью выше средней некоторые карманы образовывали облака газа, которые начали разделяться и схлопываться. Эти коллапсирующие первичные пылевые облака были местом рождения первых звезд. Первые звезды прожгли темную Вселенную и осветили ее. Подобно сияющим золотым лучам солнца на безмолвной заре Земли, свет озарил и разбил тьму. Чудесный ослепляющий свет этих новорожденных светящихся звезд сделал непрозрачный газ древней Вселенной прозрачным. Потребовались сотни миллионов лет, чтобы превратиться из туманной непрозрачной тьмы в прозрачную, усыпанную звездами Вселенную. Но в конце концов самые ранние звезды, населявшие самые старые галактики, прорвались сквозь космический туман. ионизация. Во время этого перехода непрозрачные, туманные области Вселенной перемежались очагами света и недавно прозрачным ионизированным газом.

Взбалтывание вихрей

Квазары (квазизвездные объекты) они очень молоды, очень энергичны и прекрасно сияют активные галактические ядра (AGN). Это чудесные объекты, которые начали дико гореть, когда наша Вселенная была очень молодой. Квазары давным-давно яростно освещенные, и эти древние объекты ослепительны — яростно питаемые газом и звездами, которые яростно кружатся, а затем смертельно падают в жадные, жадные пасти голодных сверхмассивных черных дыр, которые скрываются в зловещей тайне внутри центров древних галактик.

Газ и звезды кружатся в закрученных вихрях, окружающих огромные сверхмассивные черные дыры. Чем дальше мы смотрим в космос, тем дальше смотрим назад во времени. Чем дальше находится светящийся объект, тем старше он становится — его усталому блуждающему свету потребовалось больше времени, чтобы достичь нашей маленькой голубой планеты из-за ускоряющегося расширения Вселенной. Ни один из известных сигналов в нашей Вселенной не может двигаться быстрее света, и свет идет к нам в своем долгом и коварном путешествии от далеких источников накаливания, населяющих Время, пространство, может добраться до нас не быстрее, чем это универсальное ограничение скорости. В древней далекой Вселенной огромное количество сверхмассивных черных дыр, обитающих в сердцах самых ранних и самых далеких галактик, теперь открывает астрономам свое присутствие как квазары.

Новый квазар светится в темноте

Астрономы в Австралии теперь думают, что заметили квазар еще на стадии первого зажигания. Это открытие, если оно подтвердится, могло бы помочь астрономам понять, как родились эти далекие блестящие объекты и как они повлияли на формирование галактик, вращающихся в сегодняшнем космосе.

«Я не думаю, что мы действительно можем увидеть один из этих объектов на данном этапе. Мы не понимаем, как они развиваются или формируются », — прокомментировал доктор Рэй Норрис 25 января 2013 года. Служба новостей Inside Science. Доктор Норрис, астрофизик v Австралийский телескопический центр, — руководитель исследовательской группы, которая заметила детенышей квазар.

По мере того как пыль, газ и другие деликатесы кувыркаются в голодных ртах молодых, очень активных сверхмассивных черных дыр, они падают вниз, как вода, стекающая в канализацию ванны. В то же время участки материи сильно ударяются о другие участки материи, которые также погружаются в черную дыру, и это сталкивающееся вещество становится все горячее и горячее из-за трения. По мере того, как обжигающий горячий материал закручивается в вихрь диска, окружающего черную дыру, он достигает релятивистской скорости, а его температура повышается до миллионов градусов. Затем заряженные частицы, находящиеся под напряжением, образуют огромные струи, расположенные перпендикулярно вращающемуся диску.

Эти джеты могут иметь длину в сотни тысяч световых лет. Также известно, что они излучают мощные радиосигналы, которые могут быть уловлены приемниками, находящимися на расстоянии миллиардов световых лет. Доктор Норрис и его коллеги считают, что они открыли не только одно, но и два, квазар джеты, возникшие после столкновения двух галактик. Эти «новые» квазары родились 3,2 миллиарда лет назад, и их радиосигналы только что совершили долгий-долгий путь к Земле.

Сами форсунки относительно небольшие из-за форсунок этого типа. Их длина составляет «всего» несколько тысяч световых лет, и они полностью закрыты обломками и пылью двух галактик с неправильными названиями. Этот беспорядок из мусора и пыли скрывает их загадочное происхождение от пронзительных глаз инфракрасных телескопов и визуального пространства, но предупреждающему радиоизлучению удалось найти выход. Пыль и газ, которые остаются поблизости, в конечном итоге рассеются, когда два потока выйдут из своих газовых оболочек, рассеивая их за это время.

«Эти две спиральные галактики сталкиваются друг с другом, весь этот мусор повсюду, и точно в центре находится эта черная дыра с этими невероятно мощными струями, поднимающимися вверх», — объяснил доктор Норрис, имея в виду радиоисточник, который расположен в созвездии южного полушария так называемый Тукана Тукан. Он добавил, что «у нас здесь очень ранние стадии. Когда он взорвется, он действительно обнаружит полностью выросший квазар «.

Тот факт, что астрономы действительно могут наблюдать галактику, которая все еще скрыта, где столкновение все еще продолжается и где все еще похоронены джеты, может быть уникальным на данный момент.

Это наблюдение также очень важно, потому что квазар это относительно близко к нашей планете. Находить такие объекты в локальной вселенной необычно, потому что они обычно расположены очень давно и далеко. Столкновения галактик происходили гораздо чаще в многолюдной древней Вселенной.

Астрономическое сообщество по-прежнему с осторожностью относится к этому важному открытию. Доктор Мартин Элвис, астрофизик v Гарвард-Смитсоновский центр астрофизики (CfA) в Кембридже, Массачусетс, сообщается 25 января 2013 г. Служба новостей Inside Science «Это пока не совсем партия, но выглядит захватывающе. Им действительно нужны более точные данные «.

Понимание того, как квазар рождение и рост могут пролить свет на некоторые тревожные вопросы об эволюции Вселенной. Доктор Норрис и его коллеги надеются увидеть квазар и сопутствующие струи, можно лучше понять, квазары сначала это помогло родить галактики, а если и было наоборот. Астрофизики предполагают, что они испускают огромные шлейфы. квазары он нагрел окружающий вихрь газа и пыли, обитавший в изначальных галактиках. Горячий газ не может производить звезды с такой же эффективностью, как холодный газ. Следовательно, горячий газ замедляет скорость звездообразования.

В 1964 году три редактора Журнал Newsweek написал умное стихотворение об этих блестящих загадочных предметах:

Сверкай сверкай, квазизвезда

Самая большая загадка издалека

В отличие от других

Ярче миллиарда солнц

Мерцание, мерцание, квази-звезда

Насколько мне интересно, кто вы — Айвор Робинсон, Альфред Шильд и Э. Л. Шаклинг

Спустя столько лет нам все еще интересно!

Результаты этого исследования описаны в статье в arXiv интернет сайт.