Ср. Окт 21st, 2020

Хлор попадает в ваше тело, когда вы принимаете душ. Проникает в организм через поры кожи. Токсичные пары газов и побочных продуктов попадают в легкие во время горячего душа. В одном из отчетов Science News сообщается, что во время десятиминутного душа вы вдыхаете достаточно загрязнителей, чтобы выпить равный галлон загрязненной воды. Избавляет от протеина волосы и кожу. Он раздражает глаза, вызывает кожный зуд и перхоть. Он сушит волосы, иногда даже приятно пахнет, поэтому во время плавания надевайте шапочку для душа.

Сегодня хлор — это метод, используемый для уничтожения бактерий в системах водоснабжения. Этот процесс уничтожения бактерий теперь приводит к появлению всевозможных опасных загрязнителей. Впервые он был использован во время Первой мировой войны в качестве отравляющего газа. Затем он был адаптирован для гражданского использования для уничтожения бактерий в воде. Теперь пьешь из бассейна? Это химическое вещество производит ужасный запах и может убить полезные бактерии в кишечнике.

Хлор соединяется с органическими загрязнителями на основе углерода из промышленности и окружающей среды с образованием химического вещества под названием тригалометаны (ТГМ). Согласно норвежскому исследованию доктора Пера Магнуса из Института общественного здравоохранения Натимане в Осло, THMS является нортогенным и канцерогенным. Доктор Магнус обнаружил, что использование хлора привело к увеличению общего числа врожденных дефектов на 14%. Другое исследование Департамента здравоохранения Калифорнии и 5 144 беременных женщин. У женщин, выпивших пять стаканов воды, загрязненной ТМГ, частота выкидышей составляла 16,4% по сравнению с 61% тех, у кого был низкий уровень ТМГ в воде.

Эти химические вещества и семейства хлорированных углеводородов связаны с сердечными заболеваниями и раком мочевого пузыря, печени, поджелудочной железы, толстой кишки и мочевыводящих путей. Теперь у вас есть продукты, дезинфицированные продуктами, которые вызывают у вас опасение, что вода, используемая в ваннах, душах, посудомоечных и стиральных машинах, усугубляет загрязнение помещений. Химические вещества, образующиеся при хлорировании воды, попадают в воздух при прохождении через бытовые приборы. Позволяет вдыхать загрязненную воду ТГМ, используемую для распыления и токсичные пары. В некоторых местах используют смесь хлора и аммиака. Это создает еще одну неизвестную проблему.

Фильтры для воды защищают от бактерий и плесени в ванных комнатах. Их легко установить, прикрепив непосредственно к душевой лейке или заменив ее.