Пт. Окт 30th, 2020

Наука зависит от исследований. Рассмотрим наши ограниченные возможности — наша жизнь коротка; наше видение ограничено; и мы можем совершать огромные ошибки, когда речь идет о событиях, которые, по нашему мнению, произошли до библейской истории. Вот некоторые примеры:

• Как часто предполагаемые выводы некоторых ученых исправляются или отвергаются;

• С какой готовностью предполагаемый период развития Земли иногда удлиняется или сокращается на миллионы лет;

• Как теории, выдвигаемые разными учеными, противоречат друг другу

Принимая все это во внимание, предпочли бы мы проследить свое происхождение от микробов, моллюсков и обезьян, если бы у нас была бесконечно лучшая генеалогия: «Бог создал человека по своему образу, по образу Бога создал его»? Бытие 1:27.

Мы рассмотрим некоторые из научных доказательств ниже, но сначала мы увидим, что библейская история подкреплена археологической наукой вплоть до 11-й главы Бытия с Вавилонским полотенцем, которое является основой плаката Европейского Союза «Европа: много языков, один голос».

Существует археологическая поддержка Ноева Ковчега со ссылкой в ​​конце этой статьи. Кроме того, Христос упомянул Ноя в Матфея 24:37. Библия говорит, что в ковчеге находилось восемь человек, о чем свидетельствует другое видео на YouTube, а китайский знак потопа — лодка с восемью людьми.

Но культура идет даже дальше, чем Бытие 5, чтобы поддержать Неделю сотворения из Бытие 1, 2, потому что культуры во всем мире придерживались 7-дневной недели в древности, и их слово для седьмого дня происходит от субботы, субботы, субботы на большинстве языков. Этот день в память о Боге как Творце установлен в 4-й заповеди Исхода 20: 8-11.

Но поскольку 10 заповедей больше не разрешены в классах, кто бы мог знать? А в мире языческого поклонения солнцу, почитаемого воскресным поклонением, многие считают воскресенье субботой. Многие считают, что воскресенье (зарезервированное для «семейных ценностей») будет проблемой, поскольку Новый мировой порядок вынуждает других к ложному поклонению согласно Откровению 13: 14-17. (См. Ссылку в конце статьи)

Доктор Билл Брайт, основатель Campus Crusade for Christ, посетил сотни университетских городков и поговорил со многими профессорами, некоторые из которых не могли поверить в книгу мифов, такую ​​как Библия. Однако при внимательном рассмотрении большинство из них были смущены простейшими вопросами по этому поводу и признали, что не были готовы принять моральное обязательство, которое означала вера в Священное Писание.

С другой стороны, атеист умирал от рака и сказал своему брату капеллану, что в конечном итоге жизнь не имеет большого смысла, если нет Бога. Он изменил свое мнение о том, что Библия называет покаянием.

Доктор Энтони Флю был всемирно известным атеистом, пока не осознал сложность молекулы ДНК и не изменил свои взгляды, потому что он, вероятно, не мог развиться случайно. Он видел Бога как лучшую альтернативу.

В организме существует множество систем, требующих сложных взаимодействий, таких как каскад из восьми последовательных реакций свертывания крови. Если бы на эволюцию ушли миллионы лет, неандерталец истек бы кровью, если бы порезался. Развитие глаза бесконечно сложнее. Умный дизайн — это дизайнер.

Доктор Роберт Джентри, физик-ядерщик, веривший в эволюцию до открытия плеохроичного гало в граните, представил убедительные доказательства против теории эволюции, согласно которой этот мир взорвался Солнцем и охладился в течение эонов.

В основании Земли — граните — высечены красивые микросферы, окрашенные в ореол, образовавшиеся за доли секунды радиоактивного распада первичного полония.

Приведенная ниже аналогия показывает, как микросферы полония — или гало — противоречат эволюционному убеждению о том, что граниты образовались в виде горячей магмы, медленно охлаждающейся в течение миллионов лет. Но ореолы поддерживают как почти мгновенное создание гранита, так и молодой возраст Земли.

Кусок полония в расплавленной породе подобен щелочному зельцеру, брошенному в стакан с водой. Начало вскипания отождествляют с моментом, когда атомы полония начинают испускать радиоактивные частицы. В расплавленной породе следы этих радиоактивных частиц исчезли бы так же быстро, как пузырьки щелочи в воде. Но если бы воду сразу заморозили, пузыри сохранились бы. Точно так же ореолы полония можно было бы сохранить, только если бы быстро «сверкающие» частички полония были немедленно заключены в твердую породу.

Необычайно большое количество гало полония внедрено в граниты по всему миру. Подобно тому, как замороженные пузырьки Алка-Зельцера во льду были бы явным доказательством быстрого замерзания воды, так много ореолов полония являются неоспоримым доказательством того, что море первобытной материи быстро «заморозилось» в твердый гранит. Присутствие этих ореолов полония ясно указывает на то, что наша Земля была создана за очень короткое время в полной гармонии с библейскими повествованиями о сотворении. Больше информации и фото на halos.com

Второй закон термодинамики гласит, что энергетические системы Вселенной имеют тенденцию исчезать и становиться беспорядочными, если на них не действует какая-то внешняя сила. Это можно увидеть, когда наш письменный стол нуждается в чистке, раковина нуждается в чистке или в гараже царит хаос. Вещи не организуются сами по себе.

Ученый, цитируемый в журнале TIME Magazine, сказал, что это было все равно, что верить в то, что все произошло из «Большого взрыва», было все равно, что думать, что гигантский реактивный самолет взорвался на свалке. Мы могли бы задаться вопросом, как все наши планеты вращаются вокруг Солнца с такой большой разницей в расстоянии, не притягиваясь назад к Солнцу под действием силы тяжести или в космос. А откуда на планетах появились луны? NASA.gov сообщает, что «на данный момент у Сатурна 62 спутника». Они попали туда из-за Большого взрыва?

Если мы не желаем принимать объяснение происхождения, данное в Бытие 1 и 2, существует тысяча вопросов, ответы на которые столь же различны, как и многие ученые, которые не согласны с этим. И, наконец, мы можем встретить нашего Создателя и не получить ответов.

Ученый Билл Най хотел предсказуемости в недавних дебатах с участием более 5 миллионов человек, но наука — это наблюдение фактов, а не их предсказание. В свою очередь, в своей притче в Матфея 22: 7 Христос предсказал разрушение Иерусалима, которое произойдет менее чем через 40 лет, в 70 году нашей эры. Он также дал знак своим последователям, что ни один христианин не потеряет свою жизнь в этом Холокосте.

Дело в том, что эти признаки могут появиться снова этой весной, если разовьется третья интифада. «Кровавая луна» на Пасху этой весной вызывает у нас отвращение, когда мы находимся на грани апокалипсиса, когда вера в Библию будет более спасительной, чем любое оружие, которое вы хотите зарядить и выстрелить.

Запонки:

Археологическое обеспечение Ноева ковчега.

Шаббат как памятник творения в воскресенье как день поклонения: